Правила проживания

РАСЧЕТНЫЙ ЧАС — 12:00
1. Прием, проживание и размещение гостей в гостинице «Надежда» осуществляются в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490 от 25.04.1997(в ред. Постановлений Правительства РФ № 1104 от 02.10.1999, № 693 от 15.09.2000№ 49 от 01.02.2005 г.)
2. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица, полностью оплатившие размещение в гостинице заранее Гость вправе внести оплату за номер(а) заранее за все время, на которое запланировал заезд. В случае отказа Гостя от оплаченного номера(ов) денежные средства ему возвращаются с учетом положений, предусмотренных для возврата денежных средств при отказе от брони
3. Оформление проживания Гостя в гостинице производиться дежурным администратором на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно — при предъявлении миграционной карты иметь согласование на въезд ЯНАО, заполненной регистрационной анкеты.
4. После получения карточки гостя, Гость оплачивает проживание и получает у дежурного администратора ключ от номера. Кассовый чек и счет выдается Гостю на руки сразу после оплаты, а окончательный расчет за оказанные услуги — при выезде из гостиницы В случае пожелания Гостя продлить проживание в гостинице сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в гостинице может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер Оплата продления проживания производиться в день продления.
5. Дежурный администратор знакомит Гостя с правилами проживания в гостинице правилами поведения в случае возникновения пожара и иной чрезвычайной ситуации
6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12-00 часов текущих суток по местному времени
При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки, если Правилами не предусмотрено иное. В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
*не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата;
*от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
* от 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
7. В гостинице и на его территории не разрешается:
* оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать
им ключи от номера;
* находиться в нетрезвом состоянии;
* использование пиротехнических средств (бенгальские огни, фейерверки, петарды)
* курить во всех помещениях гостиницы (кроме мест специально отведенных);
* хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие;
* выбрасывать бутылки и другой мусор из окон;
* переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество гостиницы;
* нахождение домашних животных;
* шуметь, слушать музыку на повышенной громкости

В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из гостиницы без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание в гостинице
8. По просьбе Гостя Разрешается пребывание (с 09-00 до 23-00) в гостинице приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорта), с соответствующей регистрацией в журнале.
Администратор гостиницы имеет право без объяснения причины не дать Гостю разрешение на пребывание приглашенных им лиц.
9. Гость обязан:
* соблюдать «Правила пожарной безопасности» для проживающих в гостинице, установленный порядок проживания и чистоту;
* возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества» в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения. Факт порчи имущества и возмещения его стоимости оформляется актом, который в 2-х экземплярах, по одному для каждой стороны. о своем отъезде потребитель обязан сообщить дежурному администратору не позднее, чем за 1 час.
* по окончании срока проживания сдать номер горничной и произвести
полный расчет за предоставленные услуги.
10. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков;
11. В гостинице Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг
* вызов скорой помощи;
* предоставление кипятка, иголок, ниток;
* комплектов посуды и столовых приборов по количеству проживающих в номере;
12. Администрация гостиницы не несет ответственность за сохранность документов,
денег, ценных бумаг, вещей, драгоценностей, оставленных в номере.
13. В случае обнаружения забытых вещей, администрация гостиницы принимает
меры к возврату их владельцам.
14. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается
по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии).
Обоснованные требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно